Клуб любителей поднять тост за науку
Rambler's Top100
Физтех-ПорталАрхив ЗаНаукуНЕПЕЧАТНОЕСправочнаяО САЙТЕФизтех-ФорумАрхив ЗаНаукуНЕПЕЧАТНОЕСправочнаяО САЙТЕФизтех-Форум
 Поиск
 Голосование
Стоит ли восстанавливать отчисленных за подложную сдачу экзаменов?

Да! Их нельзя было отчислять!
Да, пускай доучатся.
Ну, если они осознали свою ошибку...
Нет, раз отчислили, то отчислили.
Нет, ни в коем случае!

Результаты
Архив голосований
 Новость подробно
НовостьКонкурс для присуждения стипендий студентам старших курсов и аспирантом на 2003 год
опубликовано: 03.03.2003


Научно-образовательный центр МФТИ-МИФИ "Фундаментальные исследования материи в экстремальных состояниях" объявляет конкурс для присуждения стипендий студентам старших курсов и аспирантом на 2003 год.
В конкурсе могут принять участие успевающие студенты VI – VI курсов и аспиранты 1 и 2 года, интересующиеся проблемами физики экстремальных состояний вещества и:
1) работающие в научных группах, специализирующиеся по данному профилю научных исследований;
2) имеющие научный задел в виде научных публикаций или докладов на конференциях.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить список научных публикаций, отзыв научного руководителя и зачетную книжку (студентам): в МФТИ – Панчешному С. в аудиторию 410 КПМ (тел. 408-6347), в МИФИ – Емельянову В. М. (тел. 324-7476).
С подавшими заявление на участие в конкурсе будет проведено собеседование. Время и место проведения собеседования будут объявлены дополнительно.
Cрок подачи заявлений до 11 марта 2003 года.
Итоги конкурса будут объявлены по результатам собеседования.



  Новости
Кажется, сайт законсервировался

НовостьВсе новости



 Свежие комментарии
Готовится к выпуску книга воспоминаний ректора МФТИ Н. В. Карлова
Мороженое + Малютка = Экстаз!
Торты против Хлеба со сгущенкой
Президент Путин выбрал лучших в МФТИ
Прошло собрание профпрепсостава МФТИ
Прочь от выборов
Все страньше и страньше...
О сайте
Физтех-Шлембурже - вызов будущему нефтяной и газовой индустрии
Приняты важные решения
 Discuss it
Add your comment
Author
Subject
Message